Rambler's Top100
Hosted by uCoz



>Навигация<
Главная
Evolution
Sedan
Новый Lancer
Station Wagon
Тюнинг
Фотогалерея
О сайте
Гостевая

Mitsubishi Lancer Evolution

Mitsubishi Lancer Evolution практически готовая раллийная машина. Ее шестое и седьмое поколения (1999-2001, 2001-2003 гг.) используют гонщики по всему миру, в том числе в России, для выступления в группе «N» (серийные автомобили с минимальными переделками). У нее полный привод с электронным распределением крутящего момента, двигатель мощностью 280 л.с., энергоемкая подвеска, "короткая" рулевая рейка (два оборота от упора до упора), усиленный кузов (с седьмого поколения серийно устанавливают и распорку между передними чашками), регулируемое антикрыло, анатомические сиденья, пятиступенчатая коробка передач с короткими ходами и усиленными шестернями и синхронизаторами. Все автомобили комплектуются семнадцатидюймовыми колесами и усиленными тормозными механизмами Brembo.

Конструкторы Mitsubishi Lancer Evolution заложили возможность форсировки двигателя. Это достигается увеличением давления в турбине. Далее, т.к. чугунный блок более устойчив к перегреву, коррозии, он допускает расточку цилиндров. Трансмиссия спокойно переносит увеличение мощности двигателя до 450 л.с., поэтому заменяется только сцепление. Добавим к этому обилие всевозможных наборов деталей для форсировки двигателя, выпускаемых известными фирмами.

В начале марта 2005 года начала выпускаться Mitsubishi Lancer Evolution IX. Она оснащается двигателем с турбонаддувом и системой MIVEC. Его показатели таковы: 41,5 кг/м момента при 3000 об/мин.! Это можно назвать реальным воплощением лозунга "все для водителя". При этом из всех эксплутационных особенностей можно отметить прежде всего скоростные данные. Кроме того, по традиции новый Evo будет доступен в нескольких модификациях. Так называемая "гражданская" версия будет оснащаться активным межосевым дифференциалом ACD и активным задним дифференциалом Super AYC.

Mitsubishi Lancer Evolution IX получит еще и новую спортивную антиблокировочную систему тормозов и шестиступенчатую механическую КПП. Версия RS, являющаяся по своей сути заготовкой для постройки раллийного автомобиля, получит облегченный кузов, пятиступенчатую КПП со сближенными передачами, иной турбонагнетатель, а на задней оси вместо активного дифференциала будет использоваться обычный механический. Эта версия обладает еще и чуть более высоким крутящим моментом.

Помимо этого, будет еще и версия GT, которая получит силовой агрегат и КПП от версии RS, но будет оснащаться умной полноприводной трансмиссей от гражданской версии. Внешне все Lancer Evo IX будут отличаться модернизированными бамперами, улучшающими охлаждения двигателя.

Mitsubishi Lancer Evolution X обзаведется полностью новым алюминиевым мотором и обновленным кузовом, правда, пока масштаб "новизны" и степень изменения по сравнению с предшественником пока неизвестен. Однако известно, что двигатель 4G63 с алюминиевым блоком и турбонаддувом будет развивать не менее 350 л.с.


>Еще про Evolution<
Обратимся к истории
Полеты на 6-ой передаче





<<Лансерюга>>
2006-2008
Designed by @petss
Код нашего баннера