Hosted by uCoz
Rambler's Top100
Hosted by uCoz



>Навигация<
Главная
Evolution
Sedan
Новый Lancer
Station Wagon
Тюнинг
Фотогалерея
О сайте
Гостевая

Новый Mitsubishi Lancer

В семействе "лансеров" никогда не было стилистически ярких, индивидуальных автомобилей. Это не относится к мускулистому и темпераментному "Эво", чье истинное предназначение как раз привлекать к себе внимание. Я говорю об обычных рабочих "лошадках", добротных, надежных, но начисто лишенных желания выделиться. До последнего времени их обделяли ярким дизайном, а дополнительные аэродинамические элементы лишь подчеркивали обыденность.
Нынешний автомобиль решительно ломает все стереотипы. И дело не только в том, что "Лансер" стал выше, шире, длиннее и теперь имеет общую платформу...с "Аутлэндэром XL". В глаза бросается совсем другое - яркий стиль и огромная тяга к индивидуальности. Выразительные фары, матовая черная прорезь радиаторной решетки, рассекающая рельефный передний бампер, раскосые фонари могучей кормы, нарисованной в итальянском стиле. И при этом - миролюбивый и очень знакомый, почти прежний профиль. Все это кажется несовместимым, но ведь получилось же!

Интерьер выглядит куда сдержаннее, хотя и в нем немало изюминок. Удобный и запоминающийся руль, регулируемый по-прежнему лишь в одном направлении, стильная комбинация приборов а-ля "Аутлэндэр", окошечко маршрутного компьютера (только в духе немецких машин), "крутилки" климатической установки. Богаче и добротнее смотрится массивная передняя панель, больше пространства вокруг водителя и переднего пассажира. Однако нет во всем этом буйства фантазии, присущего внешности автомобиля. Скорее, господствует четкий рационализм.

Многое привычно - как в квартире, обновившейся после ремонта. На своих местах знакомые тумблеры подогрева сидений, рука нащупывает "родной" подлокотник, стандартные клавиши стеклоподъемников и регулировки зеркал. Но не обошлось без разочарований. Совершенно неожиданно водительское сиденье оказывается менее удобным. Короткая спинка и слишком мягкая, аморфная подушка ухудшили посадку. Ох уж эти японские стандарты!

Меньшинство "лансеров" с 1.5-литровыми бензиновыми моторами, механической и автоматической коробками передач. Остальные - двухлитровые версии (150 л.с.), вооруженные новейшим вариатором INVECS III. Кстати, у 1.5-литровых машин усилитель руля электрический, а у более мощных сохранена традиционная гидравлика.



Рюго Накао
(Ryugo Nakao),

руководитель проекта разработки автомобилей "Мицубиси" сегмента C


Жесткость кузова нового поколения "Лансера" по сравнению с нынешней моделью выросла на 56% на кручение и на 50% на изгиб. Это позволило значительно улучшить управляимость и комфорт при движении. Прогнозируемый уровень безопасности соответствует 5 звездам по классификации EuroNCAP.



>Еще про новый Lancer<
Встречай будущее



<<Лансерюга>>
2006-2008
Designed by @petss
Код нашего баннера